chantfleuri: (книги)
[personal profile] chantfleuri
Перед отъездом пересмотрела список интересов, некоторые дурацкие удалила, а еще более дурацкие - добавила. Несколько штук разделила с [livejournal.com profile] heline, вроде ставшего уже классикой "пей_пока_не_свернулось" и свеже-пиратского "пить_чай_из_фарфорового_сервиза_на_палубе". Да, придумывать интересы - это целое искусство. У меня не получается.

***
На даче помимо моего любимого Carpe Jugulum я полезла в шкаф в поисках "а что бы мне еще почитать", потому как на Карпе был опотрачено ровно два часа. Склад книг наверху у нас поражает своим разнообразием и бесценностью. В смысле, цена всем книгам там - копейка, но выкидывать как-то рука не поднимается. Вот и сваливаем мы туда все привезенные из Москвы покет-буки, начиная со старых детективов вроде Марининой, изданных в таком прекрасном качестве, что книга разваливается прямо на руках, заканчивая какой-то даже более-менее классикой. Сейчас я эту самую классику и откапала - Эмили Бронте, "Грозовой перевал". Я уже не помню, читала ли я эту книгу раньше, или только пролистывала, но сейчас читала, словно впервые. А может и правда впервые.
В общем, я понимаю, что это классика и все такое, но не могу сказать, чтобы мне все это понравилось. Понятно, что романтизм, он в Африке романтизм и о правдоподобии говорить не приходится, но слишком уж все там нереально. Эдакая страшная сказка. Только все больно уж сумасшедшие. От этого болезненного сумасшедствия я сама, читая, чувствовала себя больной, хоть мне и интересно было узнать, что там будет дальше.
Знаете, я люблю вампиров. Потому что их не существует, это образ, который олицетворяет что-то-там. Им простительна жестокость и всяческие ужасы, как и оборотням, и привидениям и прочим вымышленным существам. А вот читать про жестокость людей мне не приятно. Потому что становится страшно от мысли, что такое может быть и с тобой. В этой книге главные герои - Хитклиф и Кэтрин - вызывали у меня не симпатию, отнюдь, а резкую неприязнь. Не знаю, что задумывалось автором, судя по всему, ей самой Хитклиф если не симпатичен, то она его понимает, я же - нет, я терпеть не могу таких людей. Да и Кэтрин-старшая, слишком уж она... слишком. Слишком во всем. Можно списать на сумасшествие, но опять же, автор скорее хотела показать эдакий ее бунтарский и вольный характер, нежели поехавшую крышу. Кэтрин-младшая, конечно, поспокойнее, впрочем эта ее привязанность к сыну Хитклифа, какая-то совершенно нереальная и неправдивая, не заставляет меня поверить. Это же не любовь - во всяком случае, как показала сама автор. Любовь в ее изображении - это, наверное, то, что связывало Хитклифа и Кэтрин-старшую. Если это так, то упаси меня Бог от такой любви.
Персонажам же, которые были мне симпатичны - Эдгар и Изабелла, брат с сестрой, автор оставила какое-то совершенно второстепенное место - оттенять главных героев. Они, во всяком случае, были мне понятные в своих мыслях и поступках, они обычные, нормальные, приятные люди. Историю про них я бы с удовольствием почитала.
Что мне в книге понравилось, так это сама форма рассказа, когда он идет от лица персонажа, который вообще никаким боком к происходящим событиям не относится, а повествует ему женщина, которая была скорее не участником событий, а взглядом со стороны. В общем, люблю такие завороты, сама сейчас так пишу:)

(no subject)

Date: 2007-05-28 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] melanyja.livejournal.com
Да, Эдгар и Изабелла - приятные люди.
А мне в Грозовом перевале запомнились правила наследования в Англии - как Хитклиф завладел имуществом невестки.

(no subject)

Date: 2007-05-28 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
Да, это сложная система, ну, во всяком случае, заставляющая задуматься о система английского права :)

о Грозовом перевале

Date: 2007-05-28 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] galarina.livejournal.com
А ведь книга почти автобиографическая. Мне, честно говоря, она именно тем и нравится, что непохожа на все остальные. Нет там абсолютно положительного героя.
Семья Бронте жила в доме, похожем на Грозовой перевал - старом, мрачном и холодном. Все они ненавидели его и пытались вырваться оттуда, но никому это так и не удалось. Даже несмотря на то, что книги сёстёр Бронте были достаточно популярны уже при их жизни. А ещё ходят слухи о том, что под видом Хитклифа и Кэтрин Эмили описала себя и своего родного брата, с которым у неё были совсем не братские отношения.
Мне думается, Эмили вполне отдавала себе отчёт в том, что Кэтрин и Хитклиф безумные. Сколько я читала её биографий, и у меня сложилось впечатление, что сама она была немного такая.

Re: о Грозовом перевале

Date: 2007-05-28 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
Тогда очень уж у них несладкая жизнь:)
Вообще интересная история, я этого не знала. Но моего отношения к книге, конечно, это никак не меняет :)

(no subject)

Date: 2007-05-28 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandra-2.livejournal.com
"про жестокость людей мне не приятно"
поэтому не люблю фильмы про войну... придуманные ужасы идут без проблем.

Перевал не читала... пошла искать.

(no subject)

Date: 2007-05-28 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
Про войну тоже можно писать и показывать по-разному, некоторые фильмы я люблю. Тут многое от изложения зависит, мне кажется.

(no subject)

Date: 2007-05-28 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] margo-sant-just.livejournal.com
Пить чай это не пиратское, а Беккетское, пойду наверное разделю:). Я сама только что с пиратов. Писать много пока не буду, а то одни эмоции получатся. И вовсе не все они будут позитивными, так как фокус зрения режиссера мне далек и неясен как побережье Антарктиды. Я не понимаю пиратской свободы, а потому в здравом уме и трезвой памяти на стороне Беккету. По сути-то он и Уилл Тернер мне там только и понравились, ах да еще Норингтон, как персонажи конечно, играли все хорошо

А вот про вампиров и прощение ужасов потому что вымышлены, тут я не могу подписаться. Тем более, что в "Танцах" кажется говорится потом, что оглянитесь вампиры все здесь и отличает их не спецдиета, а мировозрение. Так что "Танцы" я обожаю как раз за раскрытие темы... так сейчас меня понесет, закругляюсь

Удачной поездки :)

(no subject)

Date: 2007-05-28 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
Ну да, беккетовское - это еще лучше :))
Я, кстати, тоже на его стороне, и нас, таких, не так уж и мало;) Мне еще очень Барбосса понарвился, просто ах!

Так, про Танцы давай по-подробнее, кто где говорил? Это же классическая пародия на вампирские фильмы, как раз такие вампиры, как граф и виконт фон Кролоки - выдуманнее просто некуда, от этого и страшно прекрасны:) как раз такие вампиры среди нас не будут, только не граф!

(no subject)

Date: 2007-05-28 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] margo-sant-just.livejournal.com
Ага! Вот сижу с родителями за ужином. Поднимаем с мамой тост за отважных борцов с пиратами:)))А последняя сцена с ним, где он с таким достоинством сходит с мостика как настоящий капитан, погибая со своим кораблем, это вообще пять балов.

Кстати у меня даже появилась теория, почему он не давал приказов

Барбаросса мне как человек не особо, а вот как образ пожалуй да. Манеры у него классные, особенно на фоне ужимок Джека, которые увы приелись. сама себе удивляюсь, но так

Про вампиров. скажем так эти образы если брать целиком очень концентрированы, почти гротескны и в этом плане в самом деле нереальны, но подобное сочетание черт характера, подобные взгляды на жизнь можно встретить как во многих других произведениях со стороны темных (только мало где так хорошо раскрывается оборотная сторона медали), так и увы в жизни в более естественно-розбавдленном состоянии или же просто не в таком явном. Ну прежде всего я имею ввиду постоянную жажду поглощения, например

(no subject)

Date: 2007-05-28 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
А что за теория, поделись?

Ну Барбосса, он такой - каноничный пиратский капитан, а в третьей части - еще и дипломат :)

Если рассматривать Танцы как аллегорию, то может быть. "Но аллегории тоже хотят жить" (с) Пратчетт. Но если брать не сочетание черт, а конкретные образы - то это именно любимые мною вымышленные вампиры, прекрасные тем, что они как раз и живут не среди нас, а в дали от нас, полтора века назад в Шлоссе в Трансильвании.
Так что я не рассматриваю их ка кнаших современников, живущих среди нас, а именно как отдельно взятую семейку вампиров )

(no subject)

Date: 2007-05-28 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] margo-sant-just.livejournal.com
Вот этим и понравился, именно каноничный пират, прямо как из сказки.

Теория, что он не хотел вовлекать в битву, конец которой из-за Летучего Голландца был пердрешен, остальную эскадру. По-моему очень благородно

И вообще я хочу посмотреть сейчас какой-нибудь фильм именно со стороны борцов с пиратством... или про Питера Блада, который сам считал "вор и пират" оскорблением и всегда будет стоять особняком

(no subject)

Date: 2007-05-28 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
А что мог бы сделать Голландец, даже вместе с ЧЖ - всей эскадре? Мне кажется, подплыви эскадра поближе, она бы эти два корабля в щепки разнесла!

(no subject)

Date: 2007-05-29 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] margo-sant-just.livejournal.com
У пиратов кроме ЧЖ еще корабли были, и учитывая, что Беккета все равно бы убили эскадре без вождя пришлось бы очень туго

(no subject)

Date: 2007-05-28 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] freaky-trixter.livejournal.com
В Грозовом Перевале показан классический пример виктимо-агрессорских отношений. И да, для представителей других векторов психосексуального поведения они могут показаться ужасными. :-)

(no subject)

Date: 2007-05-28 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
Да, наверное так. Я через страницу в ужасе спрашивала сама себя "Как такое вообще может быть?!". Наверное, Эмили считала по-другому. Или не считала, но решила попробовать написать

(no subject)

Date: 2007-05-28 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] freaky-trixter.livejournal.com
Еще как может. Виктимы и агрессоры так любят друг друга. Я как виктим, ручаюсь. Это только со стороны выглядит так ужасно. Хотя, да, У Хитклифа с Кэти все зашло слишком далеко

(no subject)

Date: 2007-05-28 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mishonet.livejournal.com
Ужасно хочется подискутировать и вообще, пообщаться на заданную тему, но совершенно некогда :(( Однако, я еще вернусь, так и знай!
Кстати, а фильм ты уже посмотрела? :)

PS
Керри, ты спрашивала ссылок... Так вот, у меня, кажется за время твоего отсуствия появилась запись про Японский садик. Не помню, была ты там, нет?.. Ну в общем, если вдруг интресно - загляни. А я сейчас спать побегу :((

(no subject)

Date: 2007-05-28 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
Ох, я бы тоже подискутировать хотела:) ты давай, приходи завтра, поболтаем:)
Фильм пока не посомтрела, увы мне. А Дракулу поставила, но он без звука идет, что есть весьма грустно(

Я тоже спать, завтра посмотрю :)

(no subject)

Date: 2007-05-29 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mishonet.livejournal.com
Блин, ну как же так с Дракулой :(((
Очень я расстроилась... у меня все со звуком идет. Вообще я заметила, что такие диски - списанные с видеокассет - любят на все проигрыватели. Ты на компьютере смотреть не пробовала?

А фильм с Файнсом отличный. ТО есть, замечаний к нему множество, но какой там Хитклиф, и какая там Бинош, мм!.. И общая амосфера фильма, и музыка...

(no subject)

Date: 2007-05-29 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
Попробую. Но обычно у меня наоборот - комп мало что играет, а dvd-плеер почти все. Вот я и удивилась.
Я прямо вся dechiree - с одной стороны такой каст, что просто мечта, но играют таких малосимпатичных мне персонажей...
А тебе все же Хитклиф с Кэти нравятся? ;)

(no subject)

Date: 2007-05-29 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mishonet.livejournal.com
Вот, только что отправила мнение - лови ;)

(no subject)

Date: 2007-05-29 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Хихи, помню мы проходили "Грозовой Перевал" как раз в то время, когда я свихнулась на почве Призрака Оперы. И каждый урок сравнивала Хитклифа с ПО (хотя я тогда с Призраком только что Винни Пуха не сравнивала). И студенты как назло все непризрачные собрались, думаю, под конец курса они на меня такой бивень наточили.

(no subject)

Date: 2007-05-29 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
О-о-о, ну ты даешь:) Нет, все-таки ПО мне не в сравнение милее, равно как и Кристина:)
И как тебе вообще Перевал?

(no subject)

Date: 2007-05-29 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] heline.livejournal.com
При слове "Хитклиф" сделала стойку, с чего бы это ))
Карпе за два часа - это круто ))) Хотя... :)

(no subject)

Date: 2007-05-29 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
:)))
Ну, я-то в принципе его знаю почти наизусть, поэтому быстро и прочитала. Хотя вообще не так быстро, я же целенаправленно читала, не отрываясь )

(no subject)

Date: 2007-05-29 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] ksu-warlock.livejournal.com
ну дык, Эмили Бронте ведь и сама была бунтарка будь здоров - самая неоднозначная и неожиданная личность среди сестер Бронте. И мне нравится больше всех :)) Мне как раз очень близки такие страсти, как в "Грозовом Перевале". Когда любовь так сильна, что почти переходит в боль. Имхо, мне кажется, такие люди, как Кэтрин-старшая не должны сидеть на одном месте. Это искатели приключений, авантюристы. Если их запереть, их Огонь их сжигает. Так с ней и получилось. Сложно, конечно, испытывать сочувствие к людям, обуреваемым такими демоническими страстями, тут я согласна. Но вообще написано сильно согласись!

(no subject)

Date: 2007-05-29 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
Я знаю, тебе как раз такие персонаи и нравятся:) Мне все-таки в женских персонажах куда милее героини Джейн Остен, что-нибудь более спокойное и рациональное. Кэтрин вся из себя такая на чувствах... Мне ее дочь больше нравится, она тоже вроде как не аморфное создание, но при этом не выходит из приличиствующих ей рамок. Правда ее отношение к Линтону я не поняла совершенно, но это уже другой вопрос.
А Кэтрин-старшая мне по характеру совершенно не нравилась, с самого детства. Капризная, избалованная, а потом еще - и сумасшедшая. Интересно, а от чxuj гна сошла с ума? Или это уже было с рождения заложено?
Написано, конечно, сильно, я и не спорю:) Читала с большим интересом и напржением, но не могу сказать, чтобы мне очень уж понравилось :)

(no subject)

Date: 2007-05-30 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] ksu-warlock.livejournal.com
Мне ее дочь больше нравится, она тоже вроде как не аморфное создание, но при этом не выходит из приличиствующих ей рамок.

А мне как раз и нравится, когда выходят из приличествующих рамок :)) Сама этим грешу :))))

А Кэтрин-старшая мне по характеру совершенно не нравилась, с самого детства. Капризная, избалованная, а потом еще - и сумасшедшая. Интересно, а от чxuj гна сошла с ума? Или это уже было с рождения заложено?

Ну, темперамент такой. Я ж говорю - есть люди, чью натуру невозможно переделать никаким воспитанием. Таким людям нельзя сидеть на месте, в глуши - они задыхаются. Их энергия и необузданные страсти уходят внутрь и они сходят с ума. Так с Кэтрин и случилось.

(no subject)

Date: 2007-05-30 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
Да, я вот ниже Мишон написала, что Кэти-младшая мне тоже нравится, не считая ее отношений с Линтоном. А в остальном - вполне симпатичный мне персонаж, и в конце у нее все хорошо, слава Богу.

А вот совместной жизни Хитклифа и Кэтрин-старшей я не вижу, хоть убей. С Эдгаром она еще могла жить - "лед и пламень" - а с Хитклифом, чтобы это было?..

(no subject)

Date: 2007-05-31 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ksu-warlock.livejournal.com
ну...смертоубийство бы было, думаю, в конце концов. Многие люди так и живут, кстати. Сходятся, расходятся...вместе тесно, врозь нам скучно называется :)) Грубо говоря, если по морде не дал, так вроде как и не любовь :)))
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-05-29 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
ура, я не одна такая, думала меня знатоки классики заклюют

(no subject)

Date: 2007-05-29 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mishonet.livejournal.com
Ну в общем это... вот и я :)

Что я про себя расскажу: я от романа в восторге. В первый раз прочла его пару лет назад - не могла оторваться и сразу кинулась перечитывать: очаровал. Мрачный он, зараза. Неприятный. И состояние депрессивное после него, а от околдовал своей атмосферой!.. Один интерьер "Грозового перевала" чегос тоит - со всеми этими подвешенными окороками и собачьми закутами... Но дело не в этом. Что меня в книге по-настоящему поразило до глубины души, так это способность автора безо всяких прикрас, безо всякого смущения, настолько безжалостно и емко ракрыть все самое отвратительное, все самое адское, что таится в человеческих душах. Например, Кэтрин. Она отвратительная, она самое худшее, что есть в романе - само зло... Но больше всего мне хочется открещиваться от этого образа именно потому, что я слишком хорошо могу понять Кэтрин. С Хитклифом все проще - у него обсессия, да на почве весьма скудного общего развития... Кстати, если сначала смотреть Файнса, а потом читать книгу, как поступила в свое время я (неспециально), к Хитклифу наверняка как-то добрее относишься :)

И я согласна с тобой - всего два положительных персонажа: Нелли и Эдгар. Нелли очень люблю :)
А дочка Кэтрин меня бесит даже, пожалуй, больше ее матери. Кэтрин-страшая у Бронте получилась какой-то... более целостной, что ли.

Вердикт: нужно мне срочно перечитать :)

(no subject)

Date: 2007-05-29 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
Согласна насчет основных выводов, особенно про мрачную отмосферу, на меня все это какое-то гнетущее впечатление произвело. Причем сам Перевал представляет в очень мрачных тонах, а Мыза - что-то более светлое и легкое, хотя, конечно, тоже не фонтан, но хоть что-то. Перевал не околдовал меня, а скорее напугал. И заставил порадоваться, что я сижу на теплой даче, на улице +32,
и нет никаких буранов, промозглости и общего холода.

Что меня в книге по-настоящему поразило до глубины души, так это способность автора безо всяких прикрас, безо всякого смущения, настолько безжалостно и емко ракрыть все самое отвратительное, все самое адское, что таится в человеческих душах
Да, это очень сильно, конечно. Мне тоже это очень понравилось, но все равно оставило неприятные впечатления. ее герои слишком уж отвратительны, особенно Хитклиф и Кэтрин. Остальные, и Хиндли, и Гэртон, и даже Джозеф - они как-то не так мне противны, они в полутонах, а вот эти двое...
Я не знаю, кто по мне хуже - Кэтрин или Хитклиф. Пожалуй, все же он. Кэтрин кажется мне капризной, противной, сумасшедшей, но в отличие от нее Хитклиф все делал исходя из рационального рассчета, он вынашивал свои планы, он с особой жестокостью их смаковал - пожалуй, это одно из самых ужасных свойств в людях, такое вот обдуманное, холодное зверство.
Пока я не смотрела, мне трудно представить, что я буду симпатизировать Хитклифу. Хотя Файнс творит чудеса. К тому же важно, каким этот образ увидел режиссер.
У меня такое отношение было к миссис Денверс из "Ребекки" - в книге хотелось стукнуть чем-нибудь тяжелым по голове и отправить саму в путешествие в окно, в фильме мне она не была симпатична, но было интересно разобраться в этом образе, в мюзикле же мне она вообще страшно мила - тут многое зависит и от исполнения. и от трактовки роли.

А вот младшая Кэтрин меня ни в чем не раздрожает, не считая этого ее странного поведения с Линтоном (о, вот он меня тоже страшно раздражает, еще один малосимпатичный персонаж). Она его вроде как не любила, ну может испытывала симпатию, но в целом я этого чувства понять не могу, что это было? А так она более спокойная и обычная, чем ее мама, этим мне она и нравится. У нее есть черты и матери, и отца - как хорошие, так и плохие. Но вместе эти черты друг друга уравновешивают.

Помимо Эдгара и Нелли мне еще и Изабель понарвилась. Ну в смысле не то чтобы прямо до восторга, но я к ней отношусь положительно нейтрально.

(no subject)

Date: 2007-05-30 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] mishonet.livejournal.com
Нет, мне Изабелла не понравилась - дура она %)) Хотя халко ее, несомненно. И опять же, после фильма с Файнсом начинаешь как-то лучшее ее понимать :D))
Что же касается Файнса - тут да... Дело в том, что он провел своего героя через несколько этапов изменений, и в начала мы видим его человеком. А это многое меняет! Когда он впервые появлется в кадре, у него такие грустные мечтательные глаза!..
Ну вот смотри сама:
http://community.livejournal.com/best_villain/8165.html

А вот дрчку Кэтрин я, наверное, тоже из-за фильма невзлюбила. Она там такой противной получилась, одна дурная и бессмысленная улыбка чего стоит (и между прочим, в точности все по книге!) Причем самое смешное, что ее тоже играла Бинош, но настолько иначе играла, нежели Кэтрин-старшую, что кроме внешности, никакого сходства там и в помине не было.

Нелли, Нелли люблю :)) Локвуд вот еще симпатичен... Но что из него в фильме сделали - ужас! Лучше бы и вовсе его там не было (да, но тогда кому бы являлось привидение?..)
А структура у книги замечательная. Настолько ловко написано - то от лица Локвуда. то от лица Нелли... И концовка какая славная!

(no subject)

Date: 2007-05-30 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
Класс, пойду почитаю на бест-виллаин, а то раньше я наверняка пропустила, я же не знала, кто эти люди:)
Структура мне самой очень нравится, люблю такие матрешки.

(no subject)

Date: 2007-05-30 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] mishonet.livejournal.com
ну как, похож? После книжного-то? :)

(no subject)

Date: 2007-05-30 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
Ну как и думала, в фыильме его все же сделали помилее. Внешне - просто стопроцентное попадание!

(no subject)

Date: 2007-05-30 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mishonet.livejournal.com
О, а ты уже посмотрела, или пока только картинки? :)
Нет, ну правильно, если бы он был совсем уж отвратительным, кто бы вообще смотрел фильм? Хотя его и так никто почти не смотрел, нужно сказать честно... :(

(no subject)

Date: 2007-05-30 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
Ага, вот только что посмотрела.
Актеры мне понравились очень, что Файнс, что Бинош - просто восторг!
Что касается персонажей - образ Хитклифа очень близок к книжнему, правда здесь он мне несколько симпатичен, но это наверное за счет Файнса. Все равно сволочь он та еще.
А вот Кэтрин - совершенно не книжная. Милая положительная главная героиня, эдакая Скарлетт О'Хара, убраны все отрицательные черты Кэтрин. Она мне понравилась, но это совершенно другая Кэтрин, не та капризная девица с ужасным характером и припадками.
Кэти-младшая - это уже ближе к книге :)

(no subject)

Date: 2007-06-03 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] mishonet.livejournal.com
Странно, мне вот Кэтрин наоборот, показалась весьма похожей на свой литературный образ - видимо я его все-таки немного по-другому восприняла, менее... критично, что ли? :))
Она какая-то злая, - изнутри злая. И этот бессмысленный блеск в глазах (но у дочки бессмысленность этого блеска достигает просто ста процентов) - очень мне понравилось, как Бинош сыграла!

Ну, Файнс - это Файнс :)) Собственно, я именно после этого фильма им и заболела %)

(no subject)

Date: 2007-06-04 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
Я их обоих обожаю, что Файнса, что Бинош! :) Бинош, пожалуй, одна из любимых актрис. И мне очень нравится образ ее героинь, во нмого благодаря симпатии к ней - даже Кэтрин в чем-то стала симпатична. Чернее, она могла бы мне понарвиться, если бы я не читала книги ) Ну а в Шоколаде, так вообще...

(no subject)

Date: 2007-05-30 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] mishonet.livejournal.com
(не выдержала душа поэта)
Вот, что называется, почувствуйте разницу. В общем, это даже не грим :)

1. http://fiennes.boom.ru/galery/movie/wh/03.jpg
2. http://fiennes.boom.ru/galery/movie/wh/21.jpg
3. http://fiennes.boom.ru/galery/movie/wh/28.jpg
4. http://fiennes.boom.ru/galery/movie/wh/90.jpg

Все, - остальное на экране собственного телевизора ;)

(no subject)

Date: 2007-06-05 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] michletistka.livejournal.com
Чего было между Кэтрин-мл. и Линтоном - мл.:
Такая странная любовь была. Представь себя маленькой, избалованной и очень одинокой девочкой, которой хочется большого и светлого чувства (романы всякие, французские, наверное. Воспоминания папы про маму - которую ты знаешь только по этим воспоминаниям о ВЕликой Любви). И вдруг выясняется, что у тебя есть родственник, такой нежный, такой симпатичный, богатый, твоих примерно лет. И он клянется тебе в любви словами такими, что круче любого французского романа. Неужели ты бы не поверила?

(no subject)

Date: 2007-06-05 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
я бы наверняка поверила, если бы это был не тот Линтон-мл, который описан в книге - это же ужас какой, я бы скорее уж в Хитклифа влюбилась!

Profile

chantfleuri: (Default)chantfleuri

February 2013

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 09:56 am
Powered by Dreamwidth Studios